ФЭНДОМ

Следующий эпизод: 2 Эпизод

Добро пожаловать в ЭлдариюПравить

1 Эпизод

Прогулка по лесу, ведьмин круг... И ослепляющий свет. Проникновение в новый мир готовит множество сюрпризов, как приятных, так и.... Не очень.

Дата выхода во Франции: 16 декабря 2014

Дата выхода в России: 12 сентября 2016

Локации:

Постеры:

  • Открытие

Наряд:

  • Городской

Предметы: Нет

Трата маны: Нет (прохождение эпизода не требует маны)

Открытие

Как получить:

1. Автоматически.

Изображение Название Как получить Стоимость
Эрика Спрайтe 1 Городской Автоматически, после регистрации в игре Бесплатно

В этом эпизоде все перемещения по локациям происходят автоматически.
В этом эпизоде отсутствуют задания.
В этом эпизоде отсутствуют выборы.

Когда <имя игрока> заканчивала учёбу и ей предстояло перейти на новый этап своей жизни - во взрослую жизнь, со своими правилами и установками, она, желая отвлечь себя от переживаний, пришла в лес.

Внимательно разглядывая окружающую растительность, <имя игрока> заметила на совершенно новую разновидность грибов, нигде не встречавшуюся ей ранее. Подойдя поближе и получше разглядев, героиня отметила для себя, что кроме своего необычного вида, грибы ещё и растут в таком порядке, что образовывают собой идеальный круг. Даже трава растущая возле этих голубо-розовых грибов, <имя игрока> казалась была сочнее и свежее остальной лесной травы.

20200409 045205

Как только девушка втупила в центр грибного круга, над ей начала кружиться стая светлячков.

Мгновение, и яркий свет ослепил <имя игрока>. Героиня несколько раз зажмурила глаза, чтобы привыкнуть к ослепительному свету,

И, наконец, она смогла различить некоторые увета и формы, однако... Вместо леса <имя игрока> оказалась в просторном фантастического вида помещении, не имеющего ни одного аналога в мире девушки, с огромным голубым кристаллом в центре. Его необычайное свечение завораживает её, и <имя игрока>, желая коснуться кристалла, подошла ближе.

Запустится инструкция по интерфейсу.

Но только героиня до него дотронулась, в зал вбежала неизвестная ей девушка... с лисьими ушами, четырьмя хвостами, в очень странной одежде и с посохом в руке. Не дав <имя игрока> опомниться, девушка-лисица, срываясь на крик, начала допрашивать героиню: кто она и как сюда попала. Также спросила: не из тамплиеров ли она масонского ордена. Всё ещё в шоке от происходящего, <имя игрока> сообщила кицунэ, что не понимает о чём она. На что девушка-лисица, закипая от ярости, высвободила синее пламя из своего посоха. Заикаясь от страха, <имя игрока> попыталась объяснить произошедшее.

KztNXq0CUbY

Но тут странный шум прервал её объяснение. Кицунэ убежала проверить, что произошло, оставив огромному мускулистому великану с головой то ли свиньи, то ли африканского бородавочника, по имени Хамон, разобраться с девушкой согласно правилам.

Он, грубо схватив <имя игрока> за руку, вывел её из помещения и потащил дальше по коридорам. Девушка отчаянно пыталась высвободиться, но тщетно. Требовала её отпустить. Великан, игнорируя слова героини, всё также вёл её вслед за собой. Они спустилась по длинной, казалось, бесконечной лестнице с множеством ступеней, прежде чем оказаться в мрачном месте без окон с множеством камер. Хамон запер девушку в одной из них, приказал не двигаться и ушёл.

7Bcnev 31fg

Оставшись одна и потерявши всякий оптимизм, <имя игрока> постепенно осознала, что хоть и не знает, где очутилась, но это совершенно точно не её родной мир. Пытаясь переварить произошедшее, девушка вдруг заметила в воде напротив тень, что, казалось, смотрела на <имя игрока> в упор. До смерти перепугавшись, героиня попятилась назад в попытке спастись. К счастью монстр ушёл под воду. А <имя игрока>, трясущаяся от страха, начала прокручивать в голове самые худшие сценарии, что могут с ней произойти.